Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Закрепление о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе

Закрепление о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе.

Цель: закрепление знаний о порядковом счёте.

Задачи:

  • Различать количественный и порядковый счёт, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Какой по счёту?».
  • Учить определять и обозначать словами положение предмета (выше, ниже, между, справа, слева).
  • Учить раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания.
  • Развивать умение соотносить цифру с количеством предметов, моторику рук.
Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
Воспитатель мини-центра Куломзинская НШ
Дата публикации: 15.03.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Егорочкина Л. А. Закрепление о порядковом счёте. Определение пространственного расположения предметов по отношению к себе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/7025-zakreplenie-o-poryadkovom-schjote-opredelenie-prostranstvennogo-raspolozheniya-predmetov-po-otnosheniyu-k-sebe (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию