Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект занятия Мыльные пузыри

Включает методическую разработку

Конспект развлечения для детей первой младшей группы "Мыльные пузыри"

 

Организация: МБДОУ №179 «Улыбка» г. Кемерово

Мыльные пузыри вызывают восторг у всех детей. Эти искрящиеся всеми цветами радуги мыльные капельки, наполненные воздухом, доставят море веселья и удовольствия ребятам.

Цель: Закрепить навыки детей в умывании. Формировать у детей навык практического экспериментирования. Развивать речевое дыхание, доставить радость.

Участники: воспитатель, дети

Наглядный материал: мыло, вода, мыльные пузыри, 2 стакана (большой и маленький).

Предварительная работа: Заучивание потешки "Водичка, водичка", отгадывание загадок, дидактические игры с водой (прозрачная, мыльная, мутная), чтение стихотворения К. Чуковского "Мойдодыр", подвижная игра "Пузырь".

Ход развлечения: Появляется воспитатель в костюме клоуна

Воспитатель: Здравствуйте детишки! Здравствуйте ребятишки!

                         Я пришла к вам из страны, где веселья дни полны!

                         Где с утра и до зари все пускают пузыри.

                         Вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

                         Мы на волшебном пузыре отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Воспитатель: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

Предлагаю для начала вам загадку отгадать.

Если руки в грязных точках
И вода их с рук не смыла,
То тебе поможет точно
Смыть грязь с рук конечно...(Мыло).

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужно мыло?

ответы детей (мыть руки)

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Покажите, как вы умеете умываться.

игра:

"Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

                          Приглашаю вас в мою лабораторию,

                          я вам покажу как делают мыльные пузыри.

Два стакана (большой и маленький), в большом стакане вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Маленький стакан пустой. Наливаем в маленький стакан воду. Что вода делает? (льётся, журчит).

Добавляем мыло, перемешиваем. Какая стала вода? (мыльная, мутная)  взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь  давайте поиграем,  кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей:  1, 2, 3, пузыри лови.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Воспитатель: Все ребята молодцы справились с заданием,

                           А теперь пора сказать всем до свидания.

                           Дружно хлопнем мы в ладоши, вместе топнем мы ногой,

                           Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой.

                          До свиданья всем сказали и отправляемся домой.

Раздел: Конспекты занятий для детского сада
Автор:
воспитатель МБДОУ №179
Дата публикации: 09.06.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Спирина О. Ф. Мыльные пузыри // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/72196-mylnye-puzyri (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию