конспект занятия Что? Где? Когда
ЗАДАЧИ
1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда?».
2. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.
3. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными: солнце, сосульки, ручей, весна; подбирать родственные слова к существительным; ставить правильно ударение в словах.
4. Совершенствовать грамматический строй речи.
5. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
6. Воспитывать любовь к природе, умение договариваться, взаимодействовать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова Т. Ф. Что? Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/81572-konspekt-nod (дата обращения: 06.05.2024)- Ветка вишни
- Обучение рассказыванию по картине Зайцы
- Цветы в подарок
- Идет волшебница зима- шагает весело по Крыму
- Наша дружная семейка
- Воздух вокруг нас
- Солнечные зайчики