конспект занятия Составление описательного рассказа
Формирпование связной речи - наиболее сложный раздел коррекционной работы. Цель логопедической работы при речевых нарушениях - научить детей связно, последовательно грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это необходимо как для полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки дошкольников к предстоящему обучению.
Конспект занятия состоит из шести этапов: оргмомент в форме психогимнастики; сообщение темы; рассматривание картины; беседа по содержанию картины (развитие диалогической речи); физминутка; составление и распространение предложений по фрагментам картины; итог.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бушкова Л. Н. Составление описательного рассказа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/konspekti/file/94953-sostavlenie-opisatelnogo-rasskaza (дата обращения: 06.05.2024)- Конфета - друг или враг
- Деревья нашего участка
- Игрушки заболели
- По горам, по долам, ходит шуба да кафтан
- Мои любимые игрушки
- Воздух - невидимка
- Радуга - дуга
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3076 пользователей.
Отзывы