Удивительное вокруг нас
Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, трудовой и художественной деятельности. Однако далеко не все может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребенка в мир природы, сформировать реалистические представления и знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней - важнейшая задача экологического воспитания в дошкольном учреждении.
Главная цель экологического воспитания - формирование начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шредлинг А. В. Удивительное вокруг нас // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/101318-metodicheskoe-posobie (дата обращения: 06.05.2024)- Годовой тематический план по изучению лексических тем на учебный год
- Повышение экологической культуры педагогов
- Театрализованная деятельность для старшего возраста
- Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
- Зарождение промышленности на Южном Урале
- Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей 6-го года жизни
- Играйте вместе с детьми