Посуда бабушки Федоры
Программное содержание
- Закрепить обобщающее понятие – посуда; название предметов посуды и их частей: носик, стенки, донышко, ручка, крышка.
- Совершенствовать координацию речи с движениями, умение проговаривать за взрослым фразы или договаривать словосочетания.
- Развитие монологической речи, составлять несложные рассказы с опорой на наглядность (схему).
- Упражнять детей в словообразовании: умении употреблять существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксами: кастрюлька, чашечка, ложечка, блюдечко, чайничек.
- Воспитывать усидчивость, внимание, интерес к занятиям, умение доводить начатое дело до конца.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Л. Е. Посуда бабушки Федоры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102175-konspekt-nod-posuda-babushki-fedory (дата обращения: 10.05.2024)- Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ. Мастер - класс
- Дикие животные
- Методы и приёмы коррекционного воздействия развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста с системными речевыми нарушениями
- Дружба со спортом
- Речь при слепоте и особенности ее формирования
- Осенние поделки своими руками
- Рекомендации родителям. Лексическая тема Зима
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3137 пользователей.
Отзывы