Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста

Методические рекомендации «Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста»

В настоящее время вопросу о «Загадке как средстве речевого развития детей дошкольного возраста» посвящено ряд публикаций, на основе которых можно выявить общее состояние его решения в теории и практике.

Эту тему изучали: Е. И. Тихеева, Ф. А. Сохин, А. М. Бородич, Ю. Г. Илларионова. Выдающиеся русские и советские педагоги К. Д. Ушинский, Е. А. Флерина, А. П. Усова, А. М. Леушина, неоднократно подчеркивали огромные возможности малых фольклорных форм, как средство развития речи и воспитания культуры речи детей. Е. И. Тихеева и Е. А. Флерина также утверждали, что фольклор дает прекрасные образцы русского языка, подражая которым, ребенок успешно учится родному языку.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель ДОУ МОУ Марковская ООШ
Дата публикации: 09.03.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Голубева Н. Б. Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/102660-metodicheskie-rekomendatsii-zagadka-kak-sredstvo-rechevogo-razvitiya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию