Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда

Посещение дошкольной образовательной организации – это важный период вступления ребенка с ОВЗ в общество.

Задачей педагогического коллектива детского сада является создание всех необходимых условий социализации и развития с учетом особенностей речевого, психомоторного, эмоционального, социального развития детей данной категории.
Я работаю в детском саду компенсирующего вида с воспитанниками, называемыми сегодня детьми с особыми образовательными потребностями. Это дети с тяжелыми нарушениями речи, осложненными вторичными дефектами, и, в том числе, дети – инвалиды, которых в моей логопедической группе 4 человека.
Наличие у дошкольников с ОВЗ комплекса дефектов, создает дополнительные затруднения в овладении ими содержанием образования и требует и пользования вспомогательных средств, облегчающих процесс коррекции речи и сопутствующих проблем развития дошкольников. Чтобы заинтересовать детей, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы, инновационные технологии. Поэтому возникает необходимость в постоянном поиске и применении эффективных методов и средств речевого развития дошкольников.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Учитель - логопед МБДОУ № 15 компенсирующего вида
Дата публикации: 19.05.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прокудина В. В. Эффективные технологии коррекции и развития речи дошкольников с ОВЗ в деятельности учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10365-effektivnye-tekhnologii-korrektsii-i-razvitiya-rechi-doshkolnikov-s-ovz-v-deyatelnosti-uchitelya-logopeda (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию