Музыкальные интерактивные игры как средство для формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей в ДОУ
Музыкальные интерактивные игры как средство для формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей в ДОУ
Игра - основной вид деятельности детей. Осуществляя игровые действия в играх, ребёнок получает или закрепляет информацию, полученную из повседневной жизни или на специальных занятиях.
Интерактивные игры – это информационно-коммуникационное средство, направленное на деятельность дошкольника, происходящее в онлайн режиме.
Интересное звуковое сопровождение и яркая графика открывает перед детьми новые возможности, связанные с визуализацией материала, его «оживлением», возможностью представить наглядно те явления и процессы, которые невозможно продемонстрировать иными способами.
Функции музыкальных интерактивных игр:
1) обучающая, 2) игровая.
Важно, чтобы они дополняли друг друга и обеспечивали усвоение и закрепление программного материала. Непосредственное общение с компьютером доставляет воспитаннику удовольствие, что отвечает современному образовательному процессу.
Активизируя процесс формирования музыкальных способностей, мы развиваем речевую, умственную, двигательную активность, логическое мышление, эмоциональную сферу, формируем творческую инициативу ребёнка, воспитываем музыкальный вкус.
Главным преимуществом музыкальных интерактивных игр – самостоятельное участие ребенка в игре. Запустив игру, дошкольник полностью следует её звуковой инструкции, которая в нужный момент исправит ошибки и поощрит за успешное выполнение задания.
Не малую роль играет современное оснащение образовательного учреждения компьютерными средствами. В нашем учреждении в музыкальном зале ребенок может самостоятельно поиграть в музыкальные интерактивные игры.
В своей работе я использую авторские и созданные коллегами интерактивные игры.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шаповалова В. Д. Музыкальные интерактивные игры как средство для формирования самостоятельной музыкальной деятельности детей в ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/104976-muzykalnye-interaktivnye-igry-kak-sredstvo-dlya-formirovaniya-samostoyatelnoj-muzykalnoj-deyatelnosti-detej-v-dou (дата обращения: 27.04.2024)- Календарное планирование в I младшей группе на сентябрь
- Сказка ложь - да в ней намек
- Развитие произвольного поведения и самоконтроля детей 5-6 лет с ОНР
- Балаларның тормыш иминлеген саклау
- Нравственное воспитание
- Готовим ребенка к школе
- Дошколята