Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста
Известный писатель и исследователь детской речи К.И.Чуковский отмечал, что «Воспитание речи есть всегда воспитание мысли». Речь является одним из обязательных и незаменимых компонентов общения людей. В настоящее время, «время прогресса», инноваций, взрослые очень заняты на своих рабочих местах, и не всегда могут уделять детям должного внимания, как следствие ребенок мало разговаривает, рассказывает, а больше слушает и смотрит.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дерябина Е. А. Конструирование как средство развития речевых функций у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105524-konsultatsiya-ot-uchitelya-logopeda-dlya-pedagogov-i-roditelej-na-temu-konstruirovanie-kak-sredstvo-razvitiya-rechevykh-funktsij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 02.05.2024)- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества
- Чувашские подвижные игры
- Игра с куклами Машей и Петей
- Сборник музыкально-театрализованных игр, направленных на развитие музыкальных творческих способностей дошкольников 6-7 лет
- Оригами как метод развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста
- Моя малая Родина
- Памятка для родителей по созданию благоприятной семейной атмосферы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3145 пользователей.
Отзывы