Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет
При работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), применяются особые коррекционно-развивающие педагогические технологии, позволяющие добиваться положительной динамики в обучении и воспитании. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) - особая категория, у которых первично нарушено формирование двигательных функций, а также имеются нарушения психологических функций, эмоционально-волевой и познавательно - речевой сферы. Поэтому с раннего возраста требуется более тщательный подбор методов коррекционно – развивающей работы с детьми с НОДА.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Квашнина М. А. Перспективное планирование по конструированию для детей с ОВЗ от 3 до 7 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/105525-perspektivnoe-planirovanie-po-konstruirovaniyu-dlya-detej-s-ovz-ot-3-do-7-let (дата обращения: 04.05.2024)- Развитие творческих способностей детей через программу художественного воспитания, обучения и развития Цветные ладошки
- Использование здоровьесберегающих технологий в Доу в летний оздоровительный период
- Значение художественной литературы для всестороннего воспитания детей и особенности восприятия литературных произведений дошкольниками
- Здоровье ребенка в наших руках
- Чего нельзя делать в дошкольном возрасте
- Методика проведения детских праздников
- Социализация детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2849 пользователей.
Отзывы