Наставничество как особый вид педагогического взаимодействия в развитии личности молодого педагога
В любой профессии на начальном этапе профессиональной карьеры человек испытывает затруднения. И от успешности адаптации зависит удовлетворение своей профессией, а в дальнейшем – желание строить свою профессиональную карьеру. Профессиональная адаптация молодого педагога, особенно в первые годы работы, характеризуется очень высоким эмоциональным напряжением; глубоко переживаются как неудачи, так и радость от первых самостоятельных шагов. На данном этапе большую роль играет наставничество.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Голубева И. А. Наставничество как особый вид педагогического взаимодействия в развитии личности молодого педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/106357-nastavnichestvo-kak-osobyj-vid-pedagogicheskogo-vzaimodejstviya-v-razvitii-lichnosti-molodogo-pedagoga (дата обращения: 04.05.2024)- КОМПЛЕКСЫ ПСИХОГИМНАСТИКИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Первые шаги к нормам ГТО
- Применение мате+ в дошкольном учреждении
- До свидания, детский сад
- Чудесный мешочек
- Природа Алтайского края в произведениях Алтайских художников
- Организация разных видов игр в летний период в ДОУ