Золотая осень
Огромную роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях, что в свою очередь способствует развитию любознательности. Одно из определений любознательности в «Словаре по общественным наукам» звучит, как «активный интерес к окружающему миру, к явлениям, к людям», и задача педагогов развивать это «активный интерес».
Экологическое образование будет более эффективным, если изучать природу не только по картинкам и фотографиям, но и через эмоциональное восприятие деревьев, трав, через прямой контакт ребенка с природой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохина В. А. Золотая осень // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107288-proekt-zolotaya-osen (дата обращения: 30.04.2024)- Фольклор как средство обогащения речи детей раннего возраста
- Музыкально-ритмические движения как средство всестороннего развития ребёнка-дошкольника
- Лето, дети и песок
- Правила на воде
- Осенние истории
- Формирование правильной осанки у дошкольников
- Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3697 пользователей.
Отзывы