Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день проблемы развития речи у детей дошкольного возраста очевидны: речь односложная, состоящая из простых предложений, бедная, недостаточный словарный запас. Наши воспитанники не могут пересказать текст своими словами, у них отсутствуют навыки культуры речи, страдает дикция. Наблюдается нарушение внимания, несовершенно логическое мышление.
Внедрение инноваций в работу образовательного учреждения является важнейшим условием совершенствования и реформирования системы дошкольного образования.
Существует множество инновационных технологий развития речи у старших дошкольников. Сегодня познакомимся лишь с тремя из огромного разнообразия, которые зарекомендовали себя, дают положительный результат в педагогической деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черепанова О. М. Использование инновационных технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/107757-ispolzovanie-innovatsionn (дата обращения: 28.04.2024)- Речь педагога как образец для подражания
- Картотека зимних подвижных игр на прогулке с детьми с ОВЗ
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
- Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС
- Проект "Мы живем в России"
- Лето, дети и песок
- Развитие речи детей дошкольного возраста через использование лего - конструирования и робототехники