Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе
Проблема готовности дошкольников к предстоящему обучению в школе всегда находилась в центре внимания педагогов и психологов с тех пор, как появились общественные учебные заведения. Необходимым условием эффективности формирования личности ребенка является непрерывность, последовательность воспитательно-образовательного процесса. Механизмом обеспечения такой непрерывности является организация преемственности между дошкольным учреждением и начальной школой.
В ФГОС в главе «Общие положения» указывает на необходимость обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пепеляева С. В. Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/109270-pedagogicheskaya-razrabotka (дата обращения: 02.05.2024)- Радуга
- Занимательный куб
- Мамин праздник
- Песочная терапия
- В здоровом теле - здоровый дух
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ И ПРОФИЛАКТИКА ЕЕ НАРУШЕНИЙ
- Малые Олимпийские игры
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4127 пользователей.
Отзывы