Психологическое сопровождение педагогов ДОУ
Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Педагог-психолог образовательного учреждения не может быть в стороне от этих позитивных изменений. Но в современных условиях в рамках инновационной деятельности образовательных учреждений следует сместить акценты работы психолога. Нужна такая модель психологической службы, при которой основной точкой приложения сил психолога являлись бы не дети, а взрослые, прежде всего педагоги, обучающие и воспитывающие их. В рамках инновационной деятельности образовательного учреждения задача психологической службы заключается в сопровождении педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева Е. А. Психологическое сопровождение педагогов ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11060-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-pedagogov-dou (дата обращения: 29.03.2024)- В гости к солнышку
- Роль семьи в воспитании ребенка
- Формирование зрительного восприятия у нормально видящих детей
- Артикуляционная сказка как средство преодаления речевых нарушений
- Элементы оздоровления в основных формах деятельности по физическому развитию для профилактики нарушений в развитии детей
- Измерение длины с помощью условной мерки
- Значение хореографии в системе оздоровительного воспитания дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3325 пользователей.
Отзывы