Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования
Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Современные требования к личности и содержанию профессиональной деятельности педагога предполагают наличие у него умений эффективно работать в постоянно меняющихся социально-педагогических условиях. Отсюда усложняются и задачи муниципальной методической службы как структурного элемента системы непрерывного образования. От методической службы требуется качественное решение возникающих проблем, только тогда можно влиять на профессиональное развитие педагога, обеспечивая достаточно быстрые темпы его профессионального развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева Л. С. Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/110983-osobennosti-organizatsii-metodicheskoj-raboty-po-rechevomu-razvitiyu-doshkolnikov-v-organizatsii-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.04.2024)- Покормите птиц зимой
- Отец и мать - первые учителя и воспитатели
- Умные ручки
- Конвенция ООН о правах ребенка
- Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье
- Опытно-экспериментальная деятельность