В гости к тигру в лес
Задачи образовательной области: «Социально - коммуникативное развитие».
1. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
2. Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
3. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
4. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдина О. Г. В гости к тигру в лес // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11224-stsenarij-igrovoj-programmy-dlya-detej-mladshej-gruppy-v-gosti-k-tigru-v-les (дата обращения: 26.04.2024)- Мульти - пульти
- Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе ДОУ
- Учим ребенка общаться
- ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- План работы родительского комитета на 2021-2022 учебный год
- Значение словесной игры в речевом развитии дошкольника
- Перспективное планирование 2 младшая группа октябрь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3147 пользователей.
Отзывы