Основы формирования функциональной грамотности дошкольников
Современное образование требует новых стратегий и подходов. Одна из важнейших задач современного образования – формирование функциональной грамотности дошкольника.
Что же такое функциональная грамотность? Функциональная грамотность рассматривается как способность использовать все постоянные приобретаемые знания, навыки и умения для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Функциональная грамотность является одной из важнейших задач дошкольного образования, поскольку подготовка детей к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предошкольный период воспитания. Начинать формировать функциональную грамотность необходимо уже с дошкольного возраста, потому что она становится одним из базовых факторов, способствующих активному участию ребенка во всех видах деятельности, потребностью активной личности дошкольника, формирования высокого уровня общения и социальных отношений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Григорьева И. В. Основы формирования функциональной грамотности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/112489-osnovy-formirovaniya-funktsionalnoj-gramotnosti-doshkolnikov (дата обращения: 02.05.2024)- Конструируем, играем, наших деток развиваем
- Формирование у дошкольников ценностного отношения к малой родине
- Речевое развитие детей до трёх лет
- ПАСПОРТ ГРУППЫ
- Использование предметно-игровой системы «Соты Кайе» в развитии художественного конструирования и детского дизайна
- Конспект режимных моментов
- Картотека подвижных игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4317 пользователей.
Отзывы