Формирование экологических представлений у дошкольников на индивидуальной (логопедической) организованной образовательной деятельности
Для повышения эффективности коррекционной работы посредством активизации дошкольников в процессе преодоления нарушений звукопроизношения педагогам рекомендуется создать дидактические комплексы по формированию экологических представлений у дошкольников (приложение). Цель - привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны. Важно сказать, именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе родного края и страны.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ансютина Л. Г. Формирование экологических представлений у дошкольников на индивидуальной (логопедической) организованной образовательной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/113514-seminar-praktikum-dlya-pedagogov-formirovanie-ekologicheskikh-predstavlenij-u-doshkolnikov-na-individualnoj-logopedicheskoj-organizovannoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 02.05.2024)- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
- Особенности речевого развития детей 3-4 лет
- Рекомендации родителям для организации занятий с детьми дома
- Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
- Значение театрализованных игр в развитии ребенка
- Влияние игры на формирование грамматического строя у детей с ОНР III уровень
- Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5210 пользователей.
Отзывы