Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения.
Сегодня любое дошкольное учреждение в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Осуществлению этой задачи в полной мере способствует проектная деятельность как одна из современных технологий образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Музипова С. Р. Проектный метод в обучении дошкольников, имеющих речевые нарушения. // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/11603-proektnyj-metod-v-obuchenii-doshkolnikov-imeyushchikh-rechevye-narusheniya (дата обращения: 19.04.2024)- Профилактика гриппа и ОРВИ
- Воспитание любви к родному краю
- Волшебные пальчики
- Безопасность детей - забота взрослых
- Психологические игры и речевые настройки для дошкольников
- Игры и упражнения для развития способности выполнять действия по словесной инструкций взрослого
- Картотека игр для дома