Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
Дошкольный возраст – это период, когда дети наиболее остро нуждаются в приобретении информации, поэтому необходима специальная организация общения, чтобы помочь им приобрести коммуникативные и речевые умения и навыки. К речевым умениям относятся отличная вербальная память, языковое чутье, умение ориентироваться на речь собеседника. В коммуникативные умения входят инициативность в беседах, самостоятельность, умение вступить в разговор. Развитие речевых и коммуникативных способностей является важнейшей задачей развивающего образования, воспитания культуры личности. Владение речью дает возможность ребенку управлять собственными эмоциями, тормозит одни и усиливать другие эмоциональные проявления в той или иной ситуации общения с окружающими.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапшова С. Н. Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/116311-razvitie-rechi-doshkolnikov-posredstvom-didakticheskikh-i-razvivayushchikh-igr (дата обращения: 28.04.2024)- КАРДМЕЙКИНГ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- Су Джок терапия в работе с детьми
- РОЛЬ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- "Рекомендации родителям гиперактивных детей"
- Подготовка руки ребенка старшего дошкольного возраста к письму
- ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста