Речевое дыхание - основа звуков понимания
Цель проекта: коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в процессе логопедической работы с использованием здоровьесберегающих технологий.
Задачи проекта:
для детей:
- формировать навыки правильного речевого дыхания;
- укреплять мышцы лица и грудной клетки;
- формировать силу, плавность и направленность выдыхаемой воздушной струи;
- активизировать глубокий спокойный вдох и шумный выдох носом;
- направить внимание детей на частое, поверхностное дыхание ртом;
- стимулировать глубокое, частое дыхание;
для педагогов:
- использовать современные образовательные и здоровьесберегающие технологии в логопедической работе;
- сформировать у дошкольников потребность к самостоятельному выполнению дыхательной гимнастики;
- вовлечь педагогов и родителей в коррекционно-педагогический процесс;
- использовать методы и средства, побуждающие детей к яркому, эмоциональному процессу развития речи;
- вызвать интерес дошкольников к логопедическим играм, потребность в них;
для родителей:
- поддерживать у детей инициативу, самостоятельность, сообразительность.
- предложить детям вместе с родителями нарисовать рисунок «В стране сновидений», изготовить тренажер для дыхательной гимнастики.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Дата публикации: 29.01.2024
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сизикова Ю. В. Речевое дыхание - основа звуков понимания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119601-logopedicheskij-proekt-rechevoe-dykhanie-osnova-zvukov-ponimaniya (дата обращения: 02.05.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Использование метода моделирования при формировании навыков здорового образа жизни
- Как научить ребенка постоять за себя
- Звукотаблицы на дифференциацию свистящих и шипящих звуков
- Зимние забавы для всей семьи
- Двигательный игротренинг в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Одаренные дети
- Глазодвигательные упражнения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.