Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей
Гендер – социальный пол человека, формируемый в процессе воспитания личности и включающий в себя психологические, социальные и культурные отличия между мужчинами (мальчиками) и женщинами (девочками).
Гендерное воспитание- это организация педагогического процесса с учётом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации.
Целью гендерного подхода является воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей в современном обществе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Криволапова А. В. Дидактические игры по гендерному воспитанию. Практикум для воспитателей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/119860-didakticheskie-igry-po-gendernomu-vospitaniyu-praktikum-dlya-vospitatelej (дата обращения: 01.05.2024)- Игра – основной вид деятельности в дошкольном детстве
- Содержание работы в специальном дошкольном учреждении с семьей, воспитывающих детей с нарушением зрения
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- Актуальные проблемы дошкольного образования
- Музыка страны детства
- Картотека дидактических игр по развитию конструктивной деятельности у детей среднего дошкольного возраста посредством Лего – конструирования
- Как воспитать маленького патриота