КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей организма. Дети, которые систематически занимаются физическими упражнениями, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью. Двигательная активность-это естественная потребность дошкольников, необходимо при ее организации уделить большое внимание планированию. Наиболее рационально планировать двигательную активность, соблюдая режим дня с учетом организованной деятельности в первую и вторую половину дня. Необходимо проводить поэтапное планирование - это условные деления физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня. Планирование имеет свои задачи в соответствии, с которыми необходимо подбирать средства, методы и формы двигательной активности дошкольников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лапшова С. Н. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/120101-kak-organizovat-dvigatelnuyu-aktivnost-detej-v-starshej-gruppe (дата обращения: 03.05.2024)- Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности
- С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД
- Инфографика в работе с детьми дошкольного возраста
- Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста
- Страхи сновидений
- Здоровый малыш
- Взаимодействие воспитателя с родителями