Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Эффективность учебно - воспитательного процесса во многом определяется тем, в какой мере педагоги располагают сведениями о знаниях и умениях детей. Только опираясь на объективные данные о возможностях развития каждого ребёнка, можно плодотворно оказывать ему помощь в процессе обучения и воспитания. На современном этапе в системе дошкольного образования востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравченко Н. С. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121007-um-na-palchikakh-paltsev (дата обращения: 17.05.2024)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ
- Жол жүру ережесі бойынша дидактикалық ойындар
- Проект по самообразованию
- Рекомендации при заикании
- Использование дидактических игр и упражнений для развития связанной речи у детей второй младшей группы
- Одаренный дошкольник
- Использование дидактических игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1787 пользователей.
Отзывы