СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "КОЛОБОК"
Образовательная область: "Чтение художественной литературы".
1. Прочитать детям сказку: "Колобок".
2. Рассмотреть иллюстрации к сказке.
3. Обсудить героев сказки, их характер.
Образовательная область: "Познание".
1. Расширить знания детей о диких животных - героев сказки.
2. Обсудить внешний вид животных и их поведение в природе.
Образовательная область:"Коммуникация".
1. Составить с детьми рассказы о животных.
2. Использовать артикуляционную гимнастику на подражание звуков.
Образовательная область: "Социализация".
1. Сформировать представления о том, что в сказке животные ненастоящие, а придуманные людьми.
2. Уточнить представления о том, какая разница между дикими животными и сказочными героями.
3. Сформировать желание стать героями сказки.
4. Использовать имитационные упражнения: "Покажи героя сказки".
5. Включить в деятельность всех детей, выработать индивидуальную мотивацию (красивый костюм, тебя увидит мама, покажем сказку малышам, ты хорошо танцуешь, ты много знаешь о жуках и т.д.)
6. Участие старших дошкольников в постановке.
7. Участие взрослого в постановке.
Образовательная область: "Здоровье".
1. Учитывать эмоциональное состояние каждого ребенка, его индивидуальные коммуникативные качества.
2. Побуждать участвовать в сказке даже самых стеснительных детей.
3. Формировать навык фиксации положительного эмоционального состояния при разучивании и проигрывании роли.
Образовательная область: "Безопасность".
1. Формирование навыков безопасного поведения: "Куда нельзя ходить одному без взрослых".
После выбора и распределения ролей происходит подготовка к публичному действию.
Вместе с детьми проигрывается сказка в группе.
В подготовке костюмов и декораций участвуют родители.
Действующие лица:
Ведущий, Колобок, Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
Ведущая:
Мы вам сказочку расскажем,
И покажем.
Та история известна,
Наша будет интересней.
Вы сидите, не скучайте,
Сказку с нами повстречайте.
Громче хлопайте в ладоши,
Чтоб спектакль был хороший!
Декорация комнаты: стол, на нем посуда, продукты, около стола стоит лавка. На лавке сидят Дед и Баба.
Ведущая:
Жил старик со своей старушкой
В маленькой лесной избушке.
Попросил однажды Дед
Дед:
Испеки-ка на обед
Колобок румяный, вкусный!
Раньше ты пекла искусно.
Баба готовит колобок: имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка.
Ведущая:
По сусеку помела
Крылышком старушка.
Горсти две муки нашла —
Больше-то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел Колобок,
Пышный и румяный.
(Появляется Колобок.)
Баба:
Погоди-ка, Дед, чуток.
Пусть остынет Колобок!
(Колобок прячется за занавес.)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неказакова Т. В. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ ПО СКАЗКЕ "КОЛОБОК" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/121060-stsenarij-teatralnoj-postanovki-po-skazke-kolobok (дата обращения: 28.04.2024)- Волшебный мир книги
- Как развивать мелкую моторику рук у детей 3-4 лет
- Воспитание любви к природе
- Как подготовить ребенка к школе
- В мире поэзии
- Нетрадиционные техники рисования
- На прогулку за чудесами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3610 пользователей.
Отзывы