Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Начавшиеся социально-экономические изменения, определенные признаки кризиса педагогики наряду с собственными закономерностями развития ставят отечественное образование перед необходимостью перемен, направление которых стараются предугадать представители как науки , так и практики.
Современные исследования подтвердили возросшие потребности в новых открытиях, в людях с нестандартным мышлением, ведь максимум способности к фантазии у детей сместился 8-11 годам. Кроме того, выявилась качественно новая зона – «отрицательная способность к фантазии»- когда человек психологически настроен против неё.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Труфанова Т. Я. Научно-исследовательская деятельность как постоянное самосовершенствование личности воспитателя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12210-nauchno-issledovatelskaya-deyatelnost-kak-postoyannoe-samosovershenstvovanie-lichnosti-vospitatelya (дата обращения: 28.03.2024)- Методы и приемы развития речи
- Психофизические особенности детей шестого года жизни в обучении дошкольников
- Возрастной портрет дошкольника
- Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
- Счастливая дорога от детского сада до моего дома
- Искусство хвалить детей
- УМНИКИ И УМНИЦЫ