Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста
Игра как средство личностного развития, коррекции проблем поведения. И речи имеет не только педагогические цели, но и оказывает терапевтическое влияние на ребенка. Психологи указывают, что одна из функций состоит в том, чтобы проблемы и конфликты, разрешение которых зависит от ребенка, превращать в ситуации, поддающиеся контролю. Именно в игре у ребенка есть возможность «отыграть» свой негативный опыт, т.е. «отреагировать» на ситуации, которые в реальной жизни слишком сложны, запутаны, неприятны. С этой точки зрения игра для дошкольников наиболее естественная оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бережко И. Ю. Игра - как средствокоррекции тревожного поведения и речи у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/12660-igra-kak-sredstvo-korrektsii-trevozhnogo-povedeniya-i-rechi-u-detej-doshkolnogo (дата обращения: 18.04.2024)- Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей
- Сказка ложь - да в ней намек
- Готовим руку дошкольника к письму
- Летняя прогулка в детском саду
- Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей
- Профессиональный стандарт педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4125 пользователей.
Отзывы