Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шпаковская Н. А. Системный подход к организации сюжетно-ролевой игры в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/13227-sistemnyj-podkhod-k-organizatsii-syuzhetno-rolevoj-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 20.04.2024)- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
- Положение к соревнованиям среди сотрудников доу
- Все начинается с мамы
- Экологический буклет
- Фрагмент комплексного планирования содержания психолого-педагогической работы в средней группе на летний оздоровительный период
- Адаптируемся в месте
- Безопасность детей - забота взрослых
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2490 пользователей.
Отзывы