Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка
«Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка»
С введением стандарта дошкольного образования к педагогам дошкольных образовательных учреждений предъявляется ряд компетенций:
- психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста;
- создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми;
- развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих решать конфликтные ситуации со сверстниками и другие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лесникова О. В. Игратерапия, как средство развития конструктивного поведения ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/14237-igraterapiya-kak-sredstvo-razvitiya-konstruktivnogo-povedeniya-rebenka (дата обращения: 24.04.2024)- Как развивать память у детей дошкольного возраста
- Сенсорное развитие дошкольников с ОВЗ
- Сенсорное развитие как форма организации познавательной деятельности дошкольниковов
- Какие витамины лучше принимать детям осенью
- Почва – живая земля
- Дорога не любит шалости - наказывает без жалости
- Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе на тему "Этот загадочный космос"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2950 пользователей.
Отзывы