Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Средства, методы и приемы, стимулирующие речевую активность детей дошкольного возраста вне занятий

В дошкольном детстве происходит процесс формирования и развития речи детей. В ДОУ исключительно большое внимание уделяется этому вопросу. Важнейшим средством развития речи в повседневной жизни является общение. Речевое общение в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
старший воспитатель МБДОУ "Детский сад № 30"
Размер файлов: 822.40 kB
Дата публикации: 01.11.2015
Количество скачиваний: 1
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Котик Н. Н. Средства, методы и приемы, стимулирующие речевую активность детей дошкольного возраста вне занятий [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15737-konsultatsiya-dlya-vospitatelej-sredstva-metody-i-priemy-stimuliruyushchie-rechevuyu-aktivnost-detej-doshkolnogo-vozrasta-vne-zanyatij.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.