Методическое пособие по использованию метода наглядного моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Методическая разработка содержит различные направления использования метода моделирования в работе учителя-логопеда. Автором представлены фрагменты собственного опыта, рекомендации по его интерпретации, фотоматериалы и дидактические пособия. Данный опыт может использоваться не только учителями-логопедами компенсирующих групп, но и учителями-логопедами логопунктов, воспитателями в речевой работе с детьми массовых групп детского сада.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нестерович А. В. Методическое пособие по использованию метода наглядного моделирования в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16564-metodicheskoe-posobie-po-ispolzovaniyu-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-uchitelya-logopeda-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta-s-obshchim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.04.2024)- Перспективный план изменений в предметно-пространственной среде детского сада
- Роль компьютерных игр в развитии современного дошкольника
- Цветные фантазии
- Развивающие блоки Дьенеша
- Играя, развиваемся
- Воспитание толерантности через знакомство детей с культурой и традициями хакасского народа
- Волшебные снежинки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4369 пользователей.
Отзывы