Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе
Поступление в школу вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и с 6, и с 7 лет.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом и в социальном отношении, он должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать, и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федотова С. В. Психологические аспекты готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/16706-psikhologicheskie-aspekty-gotovnosti-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-obucheniyu-v-shkole (дата обращения: 29.03.2024)- Значение семейного досуга как средство укрепления здоровья детей
- Как научить ребёнка говорить
- Орманға саяхат жобасы
- Пути и средства для социально-культурной адаптации детей-мигрантов средствами взаимодействия с семьями воспитанников
- Отчет по опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ
- Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
- Дети, в школу собирайтесь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3617 пользователей.
Отзывы