Проектная деятельность в детском саду
В контексте новой личностно – ориентированной парадигмы главным критерием качества дошкольного образования является развитие ребенка как субъект познавательной деятельности, жизни, культуры, истории. В настоящий период реформирования дошкольного образования метод проектирования все более широко применяется для совершенствования воспитательно – образовательной практики. На этапе становления новых типов ДОУ, демократизации и гуманизации их жизнедеятельности, актуальным становится проектирование видов детской деятельности как особой формы развития детей и организации целостного педагогического процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смирнова Е. В. Проектная деятельность в детском саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/17714-proektnaya-deyatelnost-v-detskom-saadu (дата обращения: 25.04.2024)- Родители за безопасность детей. Тематическое планирование
- Пальчиковая гимнастика
- Игра на шумовых инструментах как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- ЛУК-наш зеленый друг
- Речевое развитие дошкольников в процессе игровой деятельности
- Тренируем мелкую моторику
- Организация детского экспериментирования в домашних условиях