Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста
Дети старшего возраста в большинстве своем:
усваивают и правильно произносят все звуки родного языка,
умеют четко и правильно произносить слова и фразы,
менять громкость речи в зависимости от ситуации,
пользоваться, интонационными средствами выразительности,
имеют достаточно развитый речевой слух.
Основной задачей формирования звуковой культуры речи у детей 5—7 лет является дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, интонационно выразительной речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Щукина К. Н. Формирование звуковой культуры речи у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20050-formirovanie-zvukovoj-kultury-rechi-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.04.2024)- Наказывая, подумай: зачем
- Поделки из бросового материала
- Игры на формирование чувства собственной безопасности
- День Победы
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЕ ОБЪЕМУ
- Безопасное поведение на улице
- Универсальная ловушка для внимания детей- сказкатерапия как метод взаимодействия и развития внимания у дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5029 пользователей.
Отзывы