Специфика эстетического восприятия дошкольников
В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности умственного и эстетического развития детей установлено, что у них формируется обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи.
Все это важно учитывать в процессе приобщения ребенка к искусству.
Довольно часто в методической литературе и в широкой практике употребляется термин «ознакомление детей с искусством». Нам представляется, что недостаточно полно раскрывает существо самого процесса – встречу ребенка с прекрасным в искусстве. Поэтому наиболее емким по смыслу является термин «приобщение», т.к. ребенок вступая в новый для него мир образов искусства. Это процесс активного «приобщения», взаимодействия с художественным образом в картине, графике, скульптуре как деятельности познания, как деятельности « погружения» в мир красоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова Р. И. Специфика эстетического восприятия дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20560-konsultatsiya-tema-spetsifika-esteticheskogo-vospriyatiya-doshkolnikov (дата обращения: 29.03.2024)- Развитие речи детей дошкольного возраста в познавательно исследовательской деятельности
- Консультация для родителей: Балалар бакчасында дидактик уеннар
- Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в быту
- Дидактическая игр "Зеленое домино"
- Миссия МДОУ Детский сад Колокольчик
- Роль развивающих игр для детей 3-4 лет
- Осень урожайная
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3370 пользователей.
Отзывы