Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Специфика эстетического восприятия дошкольников

В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности умственного и эстетического развития детей установлено, что у них формируется обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи.
Все это важно учитывать в процессе приобщения ребенка к искусству.
Довольно часто в методической литературе и в широкой практике употребляется термин «ознакомление детей с искусством». Нам представляется, что недостаточно полно раскрывает существо самого процесса – встречу ребенка с прекрасным в искусстве. Поэтому наиболее емким по смыслу является термин «приобщение», т.к. ребенок вступая в новый для него мир образов искусства. Это процесс активного «приобщения», взаимодействия с художественным образом в картине, графике, скульптуре как деятельности познания, как деятельности « погружения» в мир красоты.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные

 Подпишитесь на рассылку с акциями и новостями сайта. Подписка бесплатна, польза - бесценна!

Автор:
воспитатель МБДОУ детский сад компенсирующей направленности №16 "Золотой ключик"
Размер файлов: 12.64 kB
Дата публикации: 23.12.2015
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Фролова Р. И. Специфика эстетического восприятия дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20560-konsultatsiya-tema-spetsifika-esteticheskogo-vospriyatiya-doshkolnikov (дата обращения: 29.06.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории