Специфика эстетического восприятия дошкольников
В психологических и педагогических исследованиях, раскрывающих особенности умственного и эстетического развития детей установлено, что у них формируется обобщенные способы при изображении образа, умения анализа, сравнения, способность самостоятельно решать учебные и творческие задачи.
Все это важно учитывать в процессе приобщения ребенка к искусству.
Довольно часто в методической литературе и в широкой практике употребляется термин «ознакомление детей с искусством». Нам представляется, что недостаточно полно раскрывает существо самого процесса – встречу ребенка с прекрасным в искусстве. Поэтому наиболее емким по смыслу является термин «приобщение», т.к. ребенок вступая в новый для него мир образов искусства. Это процесс активного «приобщения», взаимодействия с художественным образом в картине, графике, скульптуре как деятельности познания, как деятельности « погружения» в мир красоты.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фролова Р. И. Специфика эстетического восприятия дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/20560-konsultatsiya-tema-spetsifika-esteticheskogo-vospriyatiya-doshkolnikov (дата обращения: 20.04.2024)- МОЙ особенный ребенок
- Карельские сказки
- Музыкотерапия для детей с ОВЗ
- Все ли мы знаем о ФГОС ДОО
- Идем в детский сад
- Встречаем Новый год
- Моя природа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2506 пользователей.
Отзывы