Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
Основной целью работы логопеда является формирование правильного звукопроизношения путем проведения специальных занятий, включающих в себя задания по развитию мелкой моторики рук.
Основными задачами обучения являются:
• Развитие мелкой моторики рук;
• Развитие точности и координации движений, ритмичности и гибкости рук;
• Коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения;
• Формирование и развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи;
• Развивать умение действовать по словесным инструкциям педагога, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями;
• Совершенствование движений рук;
• Развитие психических процессов;
• Консультирование педагогов и родителей по формированию речевого развития детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Комарова Т. В. Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21876-formirovanie-pravilnogo-zvukoproiznosheniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-razvitiya-melkoj-motoriki-ruk (дата обращения: 24.04.2024)- Музыкальное сопровождение для занятий по физической культуре в детском саду
- Спасибо за Победу!
- Домашнее задание. Школа. Школьные принадлежности
- Я познаю мир
- Капризы и упрямство детей и способы их преодоления
- Развивающая предметно-пространственная среда для воспитанников детского сада
- Проект Мой город
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2754 пользователя.
Отзывы