Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми
Одна из главнейших задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования направлена на охрану и укрепление физического и психического здоровья обучающихся на основе личностно - развивающего подхода и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Наряду с этой задачей ФГОС ДО предусматривает обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Р. Профилактика дисграфии у дошкольников, особенности коррекционной работы с «леворукими» детьми // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/22275-profilaktika-disgrafii-u-doshkolnikov-osobennosti-korrektsionnoj-raboty-s-levorukimi-detmi (дата обращения: 28.03.2024)- Технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
- Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
- Социализация детей дошкольного возраста
- Дидактические игры по конструированию
- Игровые технологии как средство автоматизации звуков в речи детей
- Логопедический массаж
- Азбука дорожного движения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4428 пользователей.
Отзывы