Развитие музыкальных способностей детей посредством нетрадиционных музыкальных инструментов
Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Аристотель писал: «Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования».
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе сотрудничества и творческой игры. Приобщение дошкольников к музыке наиболее естественно происходит в процессе музицирования. Дети очень любят играть на музыкальных инструментах, тем более, если эти инструменты необычны, креативны. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами изготовить эти инструменты, и без чьей-либо помощи и умений извлекать из них звуки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ивлева Н. В. Развитие музыкальных способностей детей посредством нетрадиционных музыкальных инструментов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/24685-doklad-razvitie-muzykalnykh-sposobnostej-detej-posredstvom-netraditsionnykh-muzykalnykh-instrumentov (дата обращения: 23.04.2024)- Техника безопасности на воде в летний период
- Лесная больница
- Коробочка безопасности дорожного движения
- Я вырасту здоровым: наше тело
- Новогодний утренник
- План проведения недели психологии в ДОУ
- Артикуляционная сказка «Теремок» для детей дошкольного возраста