Найди головной убор
Старшая группа
Цель: знакомство с понятием «Головных уборы»
Задачи игры: дать понятие, что такое головной убор, называть героев сказок, виды головных уборов, развивать внимание, память, мышление, связную речь, мелкую моторику рук.
Рекомендации по её проведению
В эту игру можно играть педагогу с детьми или детям самостоятельно. Её можно применить при знакомстве с темами «Сказки», «Головные уборы», «Что из чего»
Подробное описание
Сначала вырезаются картинки, потом игру можно проводить с 2-5 детьми, воспитатель раздаёт детям изображения головных уборов поровну, потом он просит ребят «В этой игре нужно вам правильно подобрать к герою сказки головной убор. У кого не останется на руках головного убора, тот выигрывает.» педагог показывает героя сказки, дети называют его и то, что он носит на голове.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефремова Ю. В. Найди головной убор // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25517-najdi-golovnoj-ubor (дата обращения: 29.03.2024)- Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством использования продуктивных видов деятельности
- Упражнения для снятия агрессивного поведения у детей
- Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Методы и формы работы
- Разучивание стихотворений с помощью мнемотехники
- Весенние наблюдения в природе весной во время прогулок
- Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей. Из опыта работы
- Приемы развития эмоционального интеллекта в ДОУ