Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Незнайка в стране правил дорожного движения

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Цель занятия.
 Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
 Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
 Воспитывать чувство ответственности.
Задачи:
Образовательная:
 продолжать знакомить с элементами дороги;
 совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;
 продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;
 Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
Развивающие:
 развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;
 развивать навыки безопасного поведения на дороге;
Воспитательная:
 формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
 воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;
 формировать желание соблюдать правила дорожного движения.
Активизация словаря:
 Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
 Закрепить в речи названия дорожных знаков.
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, кукла Незнайка
Методы и приемы:
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Задачи интегрированных образовательных областей: «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с элементами дороги. Уточнять представления о работе светофора.
«Познание». Закреплять названия форм: круг, прямоугольник. «Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
«Коммуникация». Закрепить в словаре детей: прямоугольник, светофор, сигнал, переход, остановка общественного транспорта. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
«Чтение художественной литературы». Развивать умение отгадывать загадки и соотносить их с изображением.
Предварительная работа:
 беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте»
 дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки»
 чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»
 рассматривание фотографий «Улицы нашего города»
 рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»
 составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

/p>
Раздел: Учебные материалы для детского сада
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
Соавтор: Узакова Мадина Коныскалиевна
воспитатель ГБОУСОШ пос.Просвет с/п д/с "Росинка" пгт.Рощинский Самарская обл.
Размер файлов: 2.23 MB
Дата публикации: 22.04.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Григорьева Н. А. Незнайка в стране правил дорожного движения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27322-neznajka-v-strane-pravil-dorozhnogo-dvizheniya.html (дата обращения: 31.03.2017)
  Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию
— Сейчас с 50% скидкой!
 
Другие материалы из этой категории