Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника
Процесс воспитания и обучения дошкольников необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей, главной задачей педагога-практика является обеспечение оптимальных условий для гармонического развития личности каждого ребенка, для развития любознательности, инициативности, живости, остроты ума, нестандартности, неповторимости каждого ребенка. Именно поэтому, руководствуясь принципами Концепции дошкольного воспитания (1987), строя воспитательно-образовательный процесс на основах гуманизации и демократизации я обратилась к поискам оптимальной методики развивающего воспитания и обучения, которая бы способствовала оптимальному развитию личности ребенка, развитию его внутренних сил, его задатков и способностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ключенович Н. В. Авторская технология формирования социально-эмоциональной личностной сферы дошкольника // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27644-metodicheskaya-razrabotka-avtorskaya-tekhnologiya-formirovaniya-sotsialno-emotsionalnoj-lichnostnoj-sfery-doshkolnika (дата обращения: 25.04.2024)- Кукла Маша. Музыкально-дидактическое пособие
- Гипперактивный ребёнок
- Формирование связной речи дошкольников в процессе ознакомления с сезонными изменениями с использованием дидактических пособий
- Моя республика
- Причины детского дорожно-транспортного травматизма в зимний период
- МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ
- Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребёнка