Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей
Содержание семинара:
1. Рассмотреть понятия «проектирование в образовании», «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода как метода проектирования целостной картины мира.
2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп».
3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем.
4. Познакомиться со способами разработки проектов, сконструировать модель реализации содержания образовательных областей на основе интегративного подхода с помощью «Системной паутинки».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гинтер Л. П. Проектирование педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/27934-proektirovanie-pedagogicheskogo-protsessa-v-dou-na-osnove-integratsii-obrazovatelnykh-oblastej (дата обращения: 26.04.2024)- Основные особенности подхода по сбережению здоровья детей, использование инновационных методик по здоровьесбережению дошкольников
- Новый год у ворот
- Описание дидактических игр
- Сборник диагностических методик
- Воспитание любви к природе
- Лучшее дидактическое пособие – лэпбук по безопасности дорожного движения
- Почитай мне сказку, мама, или с какими книгами лучше дружить дошколятам
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5050 пользователей.
Отзывы