Театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста: Сказка о дружбе, или Теремок на новый лад
Задачи:
• формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия и персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.
• побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
• развивать умение согласовывать действия с другими детьми
• развивать слуховое внимание, фантазию
• закрепить знания детей о животных
• продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.
Цель:
• пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности,
• создать необходимые условия для проведения инсценировки,
• развивать воображение, мышление, побуждая детей к игровым действиям,
• развивать выразительность движений в работе над сказочными образами,
• воспитывать любовь к сказочным персонажам.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калуцких Е. В. Театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста: Сказка о дружбе, или Теремок на новый лад // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28244-teatralizovannaya-deyatelnost-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-skazka-o-druzhbe-ili-teremok-na-novyj-lad (дата обращения: 19.04.2024)- Кинезиологические сказки как эффективный метод коррекции и развития дошкольников с ОВЗ
- Безопасность на воде летом
- План работы на летний период дистанционно
- Паспорт комнатных растений в старшей группе детского сада
- Роль воспитателя в организации сюжетно - ролевой игры детей дошкольного возраста
- Особенности психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста
- Коллекционирование - одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности дошкольников