Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью

Организация предметно-пространственной среды напрямую зависит от индивидуальных особенностей детей, так детям с нарушением интеллекта, новые условные связи, особенно сложные, формируются значительно медленнее, чем у детей с нормой. Сформировавшись, они оказываются непрочными, хрупкими. Поэтому при построении развивающей среды учитываются и лексическая тема недели, для закрепления знаний полученных на НОД в различных центрах детской деятельности.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
МБДОУ "Золотой ключик" №16
Размер файлов: 16.70 kB
Дата публикации: 23.05.2016
Количество скачиваний: 1
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Савилова Е. Г. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/28550-osobennosti-organizatsii-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-gruppe-dlya-detej-s-intellektualnoj-nedostatochnostyu (дата обращения: 23.05.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию