Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства
Цель: совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественно-эстетического воспитания дошкольников, способствовать сплочению педагогического коллектива.
Задачи:
1. Систематизировать знания педагогов по данному направлению.
2.Развить практические умения по художественной деятельности.
3. Создавать условия для взаимодействия опытных педагогов с молодыми специалистами и педагогами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ишнязова М. А. Формирование художественно-эстетического вкуса и творческого выражения личности посредством искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/29551-pedagogicheskij-sovet-formirovanie-khudozhestvenno-esteticheskogo-vkusa-i-tvorcheskogo-vyrazheniya-lichnosti-posredstvom-iskusstva (дата обращения: 20.04.2024)- Безопасность в зимний период
- Семинар для родителей о том, почему важно играть с ребенком в настольные игры
- Этикет за столом
- Алекситимия. Эмоциональный интеллект
- Конструирование как средство развития творческих и интеллектуальных способностей детей
- Развитие и воспитание детей 3-го года жизни
- Рекомендация для родителей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5029 пользователей.
Отзывы