Посуда
Программное содержание:
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды.
Словарь. Учить сравнивать различные предметы по материалу, размеру, назначению, правильно при этом называя прилагательные: «стеклянный», «металлический», «пластмассовый»; активизировать употребление слов противоположного значения: «глубокая»-«мелкая», «большой»-«маленький», «высокий»-«низкий». Закреплять умение классифицировать предметы по качеству ( стеклянный, металлический, пластмассовый, деревянный).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. Н. Посуда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30913-konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-starshej-gruppe-posuda (дата обращения: 27.04.2024)- Отчет по предметно-развивающей среде в старшей группе ОНР №7
- О воспитании любви к природе посредством музыки
- Роль воспитателя в организации сюжетно - ролевой игры детей дошкольного возраста
- А мы жили, не тужили, с физкультурою дружили
- Аналитическая справка
- Играем в математиков
- Детские страхи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3520 пользователей.
Отзывы