Формирование у детей с ОНР умения работать по словесной инструкции
Анализ поведения детей в ходе выполнения и достигнутые результаты вскрывают их умения выслушивать указания, удерживать в памяти и руководствоваться до конца задания. Если, выслушав инструкцию, дети не приступают к работе, а ждут повторения или распоряжения воспитателя, обращаются с вопросами, подсматривают к соседу, значит, они не умеют произвольно руководить своими действиями. Это бывает в тех случаях, когда дети привыкают к тому, что после объяснения в начале занятий воспитатель снова повторит, а дальше будет диктовать поэтапно. У них не возникает потребности вслушиваться в указания, пытаться их запомнить.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Формирование у детей с ОНР умения работать по словесной инструкции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31647-konsultatsiya-dlya-vospitatelej-na-temu-formirovanie-u-detej-s-onr-umeniya-rabotat-po-slovesnoj-instruktsii (дата обращения: 26.04.2024)- Использование игр для гиперактивных детей в логопедической деятельности
- Актуальный педагогический опыт
- Конструирование из йохокубов как средство коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Казахский и английский в режимных моментах в детском саду с 3 до 7 лет
- Организация разных видов игр в летний период в ДОУ
- Логопедические игры
- Использование наглядных методов на логопедических занятиях у детей с интеллектуальной недостаточностью
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4978 пользователей.
Отзывы